Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Нашли дешевле?
Заполните форму и мы рассмотрим вариант со скидкой для Вас
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Цена за товары указана за наличный расчет.
На всю технику при оплате картой — узнавайте цену у менеджера магазина.
Гарантия и возврат
Официальная гарантия на всю электронную технику от нашего магазина — 1 год
Обратите внимание, что в ассортименте нашей компании, в основном, представлены технически сложные товары бытового назначения (смартфоны, ноутбуки, фото- и видеотехника и т.п.). Такие товары сдать обратно в магазин нельзя, даже если двухнедельный срок не истек.
Процедура возврата товара
Вы вправе обменять товар на аналогичный в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Вы также вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
Если в купленном товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, в соответствии со статьёй 18 Закона «О Защите прав потребителей», Вы по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
Часто задаваемые вопросы
Проверка качества неисправного товара производится, если с момента покупки истекло не более 15 дней. На проверку отводится до 10 календарных дней, а если есть необходимость проведения экспертизы, то до 20 дней. Гарантийный ремонт производится, когда с момента покупки прошло более 15 дней. Срок ремонта – не более 45 календарных дней.
При отказе от исполнения договора купли-продажи Вы вправе потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Срок возврата денежных средств - десять суток после предъявления соответствующего требования. Средства будут возвращены тем же способом, как и производилась оплата – наличными или безналичным расчетом.
Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.
На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер или если серийный номер и модель изделия не совпадают с указанным в гарантийном талоне номером и моделью изделия
На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
В гарантийном талоне отсутствует дата продажи, подпись и печати продавца, а также подпись клиента.
Существует ряд причин, при которых покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Внимательно ознакомьтесь с этим перечнем:
Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации.
Клиент самостоятельно разбирал аппарат или ремонт производился физическими и/или юридическими лицами, не имеющими полномочия на его гарантийное обслуживание.
Смартфон использовался не по назначению или замечены следы небрежной эксплуатации (попадание в изделие посторонних предметов, насекомых, грязи и т.п).
Если неисправность произошла вследствие действия сторонних обстоятельств (стихийные бедствия, неправильное подключение устройства или скачки напряжения электропитания).
Неисправности устройства связаны с некорректной установкой программного обеспечения или установкой ПО, не одобренного для совместного использования производителем устройства.